Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Определены финалисты конкурса "Герой Schools.by" - начинаем голосование, выбираем победителей!
Голосование
Ваше отношение к введению электронного журнала?
Всего 1 человек
Голосование
Где бы вы хотели провести летние каникулы?
Всего 2 человека
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 154 человека

Горячая линия

Дата: 7 февраля 2017 в 10:31, Обновлено 23 января в 10:22
Автор: Зубань А. Н.

График проведения горячих линий и прямой телефонной линии

в государственном учреждении образования «Квасовская средняя школа» в 2019 году

Наименование должности

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Директор школы

Хриптович О.К.

16.01.2019

17.04.2019

14.08.2019

02.10.2019

Заместитель директора по учебной работе

Ковган А.Г.

20.02.2019

22.05.2019

06.07.2019

27.11.2019

Заместитель директора по воспитательной работе

Зубань А.Н.

15.03.2019

07.06.2019

06.09.2019

20.12.2019

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в Квасовской СШ

и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в государственном учреждении образовании «Квасовская средняя школа»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию Квасовской СШ по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью школы.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Квасовскую СШ по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором школы могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором школы и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Квасовской СШ, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора школы.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.