Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новая функция "Пропуски"
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 67 человек

Советы психолога учащимся

Дата: 7 февраля 2017 в 12:05, Обновлено 22 декабря 2017 в 14:31
Автор: Зубань А. Н.

Советы психолога учащимся

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПОБЕДЫ НАД СТРЕССОМ
Рекомендации подросткам
Приемы, мобилизирующие интеллектуальные возможности
Сделайте пять шагов к уверенности в себе
Советы выпускникам при выборе профессии 
Компьютер и здоровье
Компьютерная зависимость подростка
Влияние пива на организм подростка
НАРКОТИКИ, НАРКОМАНИЯ, ТОКСИКОМАНИЯ... ВСЁ ОБ ЭТОМ 
Насилие в семье 
Куда вы можете обратиться за помощью, если страдаете от домашнего насилия?
Что можно сделать для того,чтобы помочь другу в кризисной ситуации
Для девушек. Ранние браки
Подросткам о любви
Сайт "Держись за жизнь"
Повышаем себе настроение
Советы по улучшению психического здоровья
Как быть толерантным в общении
Дом без насилия!

Психологическая подготовка к участию в РТ, ЦТ и экзаменам:

Буклет "Рекомендации выпускнику"

Выпускные экзамены. Как организовать процесс активного запоминания

Психологическая подготовка к ЦТ

Участнику олимпиадного движения:

Как вести себя во время олимпиады

Как психологически подготовиться к олимпиаде

Как хорошо справиться с олимпиадными заданиями

Приёмы для снятия эмоционального и физического напряжения

Участнику олимпиадного движения

1. Девять заповедей улучшения памяти (подробнее)

2. Как не утотнуть в мире профессий (подробнее)

3. Тест  «Какой я в общении?» (подробнее)

4.  Тест «Моя уравновешенность» (подробнее)

Тематика консультаций педагога - психолога для учащихся  в 6-й школьный день 

на 2016/2017 учебный год (2 полугодие)

Дата

Тема консультации

Контингент учащихся

Время

14.01

Беседа «Я в ответе за своё поведение»

учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

21.01.

«Я одаренный ребёнок»

для одаренных детей

10.00 – 11.00

28.01

Консультация «Эмоциональное здоровье. Как его сберечь»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

04.02

Беседа «Доброе отношение к друг другу»

учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

11.02.

«Подростковое одиночество: причины и последствия»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

18.02.

Беседа «Моя жизнь в моих руках»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

для одаренных дети

10.00 – 11.00

25.02.

«Депрессия и агрессия: как с ними справится?»

учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

04.03.

Беседа «Доброе отношение к друг другу»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

11.03.

Мой внутренний мир

для одаренных учащихся

10.00 – 11.00

18.03

Как не остаться одному или как избежать одиночества?

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

25.03.

«Как дела, Эмоции?» Правила выражения своих эмоций.

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

08.04.

Инфом-дайджест «Как общаться со  сверстниками»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

15.04.

Конфликты: пути и выходы из ситуаций

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

22.04.

Час размышлений «Одарённые дети и «звёздная болезнь»»

для одаренных учащихся

10.00 – 11.00

29.04.

Час общения «Как полюбить себя»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

06.05.

Встреча – беседа «Как улучшить своё эмоциональное состояние вне уроков»

для одаренных учащихся

10.00 – 11.00

13.05.

Беседа – диалог «Боремся со стрессом»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

20.05.

Час размышления  «Компьютер: друг или враг»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00 – 11.00

27.05.

Диалог «Мой богатый внутренний мир»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00 – 11.00

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.