Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Определены финалисты конкурса "Герой Schools.by" - начинаем голосование, выбираем победителей!
Голосование
Ваше отношение к введению электронного журнала?
Всего 1 человек
Голосование
Где бы вы хотели провести летние каникулы?
Всего 2 человека
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 154 человека

Советы психолога учащимся

Дата: 7 февраля 2017 в 12:05, Обновлено 29 января в 11:13
Автор: Зубань А. Н.

Советы психолога учащимся

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПОБЕДЫ НАД СТРЕССОМ
Рекомендации подросткам
Приемы, мобилизирующие интеллектуальные возможности
Сделайте пять шагов к уверенности в себе
Советы выпускникам при выборе профессии 
Компьютер и здоровье
Компьютерная зависимость подростка
Влияние пива на организм подростка
НАРКОТИКИ, НАРКОМАНИЯ, ТОКСИКОМАНИЯ... ВСЁ ОБ ЭТОМ 
Насилие в семье 
Куда вы можете обратиться за помощью, если страдаете от домашнего насилия?
Что можно сделать для того,чтобы помочь другу в кризисной ситуации
Для девушек. Ранние браки
Подросткам о любви
Сайт "Держись за жизнь"
Повышаем себе настроение
Советы по улучшению психического здоровья
Как быть толерантным в общении
Дом без насилия!

Психологическая подготовка к участию в РТ, ЦТ и экзаменам:

Буклет "Рекомендации выпускнику"

Выпускные экзамены. Как организовать процесс активного запоминания

Психологическая подготовка к ЦТ

Участнику олимпиадного движения:

Как вести себя во время олимпиады

Как психологически подготовиться к олимпиаде

Как хорошо справиться с олимпиадными заданиями

Приёмы для снятия эмоционального и физического напряжения

Участнику олимпиадного движения

1. Девять заповедей улучшения памяти (подробнее)

2. Как не утотнуть в мире профессий (подробнее)

3. Тест  «Какой я в общении?» (подробнее)

4.  Тест «Моя уравновешенность» (подробнее)

Тематика консультаций педагога-психолога для учащихся  в 6-й школьный день 

на 2018/2019 учебный год (2 полугодие)

Дата

Тема консультации

Родители, учащиеся, педагоги

Время

12.01

«Доброе отношение друг к другу»

Учащихся, которые имеют проблемы в поведении (занятие)

10.00-11.00

«Ответственность родителей. Оставление детей без присмотра»

Родители

11.30-12.00

«Работа с детьми, имеющими проблемы в поведении»

Педагоги

11.00-11.30

19.01

«Агрессия. Как справиться с собой»

Учащиеся

10.00-11.00

«Детская агрессия»

Родители

11.30-12.00

«Как работать с агрессивными детьми»

Педагоги

11.00-11.30

26.01

«Моё профессиональное самоопределение»

Учащиеся

10.00-11.00

«Роль семьи в профессиональном самоопределении подростка»

Родители

11.30-12.00

«Помощь учащимся в  профессиональном самоопределении»

Педагоги

11.00-11.30

02.02

 «Доброе отношение к друг другу»

Учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00-11.00

«Переходный возраст. Советы родителям»

Родители

11.30-12.00

«Особенности общения с подростками»

Педагоги

11.00-11.30

09.02

«Как преодолеть тревожность?»

Учащиеся

10.00-11.00

«В семье тревожный ребёнок»

Родители

11.30-12.00

«Работа в классе с детьми, имеющими тревожность»

Педагоги

11.00-11.30

16.02

«Моя жизнь в моих руках»

Учащиеся

10.00-11.00

«Проблема суицидов в юношеском возрасте»

Родители

11.30-12.00

«Маркеры суицидального поведения»

Педагоги

11.00-11.30

23.02

«Мои интересы и способности»

Одарённые учащиеся

10.00-11.00

«Интересы и способности моего ребёнка. Одарённые дети»

Родители

11.30-12.00

«Как не проглядеть одарённого…»

Педагоги

11.00-11.30

02.03

«Конфликты. Плюсы и минусы»

Учащиеся

10.00-11.00

«Бесконфликтное общение в семье, как фактор духовно-нравственного здоровья детей»

Родители

11.30-12.00

«Работа с конфликтными детьми»

Педагоги

11.00-11.30

09.03

«Как общаться с родителями без конфликтов»

Учащиеся

10.00-11.00

«Советы родителям: обижайтесь молча!»

Родители

11.30-12.00

«Наблюдение-важный метод диагностики внутреннего мира ребёнка»

Педагоги

11.00-11.30

16.03

«Развиваем коммуникативные навыки общения»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00-11.00

«Воспитываем общительного ребёнка»

Родители

11.30-12.00

«Общительность и болтливость. Правила общения в классе»

Педагоги

11.00-11.30

23.03

«Как реагировать на наказание»

Для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00-11.00

«Поощрение и наказание в процессе воспитания»

Родители

11.30-12.00

«Система поощрения в процессе обучения»

Педагоги

11.00-11.30

30.03

«Агрессия: как с ней справится?»

Учащиеся

10.00-11.00

«Причины агрессивного поведения»

Родители

11.30-12.00

«Причины агрессивного поведения»

Педагоги

11.00-11.30

06.04

 «Боремся со стрессом»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00-11.00

«Стресс в жизни ребёнка. Пути преодоления»

Родители

11.30-12.00

«Наблюдаем за эмоциональным состояние детей»

Педагоги

11.00-11.30

13.04

«Как научиться любить себя»

Учащиеся

10.00-11.00

«Вселяем в детей уверенность, что их любят»

Родители

11.30-12.00

«Идеальных людей не бывает»

Педагоги

11.00-11.30

20.04

 «Адекватная самооценка. Д-ка и рекомендации»

По рез-м д-ки

10.00-11.00

«Формируем у детей правильную самооценку»

Родители

11.30-12.00

«Звёзды и отверженные. Правила работы с такими детьми»

Педагоги

11.00-11.30

27.04

 «Вредные привычки-твои враги»

Учащиеся

10.00-11.00

«Воспитывает у детей желание вести ЗОЖ»

Родители

11.30-12.00

«ЗОЖ-приоритет в воспитании»

Педагоги

11.00-11.30

04.05

 «Мой богатый внутренний мир»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

10.00-11.00

«Важность выражения эмоций»

Родители

11.30-12.00

«Как разговорить ребёнка!»

Педагоги

11.00-11.30

11.05

«Конфликты: пути и выходы из ситуаций»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00-11.00

«Конфликтный ребёнок»

Родители

11.30-12.00

«Конфликты в классе. Пути разрешения»

Педагоги

11.00-11.30

18.05

«Моя жизнь в моих руках»

Учащиеся

10.00-11.00

«Проблема суицидов в юношеском возрасте»

Родители

11.30-12.00

«Маркеры суицидального поведения»

Педагоги

11.00-11.30

25.05

«Мои эмоции. Как правильно реагировать в определённой ситуации»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

10.00-11.00

«Эмоциональное здоровье. Как его сберечь»

Родители

11.30-12.00

«Эмоционально выгорание. Как его избежать?»

Педагоги

11.00-11.30

Тематика консультаций педагога социального

в 6-й школьный день (2 полугодие 2018/2019 учебного года)

Дата

Тема консультации

Родители, учащиеся, педагоги

Время

12.01

«Я в ответе за своё поведение»

Учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Как наладить правильное общение с подростками»

Родители

8.00-8.30

«Работа с детьми, имеющими проблемы в поведении»

Педагоги

8.30-9.00

19.01

«Говорим только правду»

Учащиеся

9.00-10.00

«Если ребёнок часто говорит неправду. Причины»

Родители

8.00-8.30

«Воспитание правдивости и честности в учащихся»

Педагоги

8.30-9.00

26.01

«Здоровье. Как его сберечь»

Учащиеся

9.00-10.00

«Учим детей вести ЗОЖ»

Родители

8.00-8.30

«ЗОЖ-приоритет в воспитании»

Педагоги

8.30-9.00

02.02

 «Доброе отношение к друг другу»

Учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Учим детей доброму отношению к другим детям»

Родители

8.00-8.30

«Доброта и взаимопомощь в классном коллективе»

Педагоги

8.30-9.00

09.02

«Подростковое одиночество: причины и последствия»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

9.00-10.00

«Что делать, если у ребёнка нет друзей»

Родители

8.00-8.30

«Работа в классе с отверженными и пренебрегаемыми»

Педагоги

8.30-9.00

16.02

«Моя жизнь в моих руках»

Учащиеся

9.00-10.00

«Учим детей уверенности»

Родители

8.00-8.30

«Развитие уверенности на уроках и во внеклассной деятельности»

Педагоги

8.30-9.00

23.02

«Агрессия: как с ней справится?»

учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Причины агрессивного поведения»

Родители

8.00-8.30

«Причины агрессивного поведения»

Педагоги

8.30-9.00

02.03

Беседа «Доброе отношение к друг другу»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

9.00-10.00

«Воспитываем в детях доброе отношение к другим детям»

Родители

8.00-8.30

«Работа с изолированными и пренебрегаемыми»

Педагоги

8.30-9.00

09.03

«Как научиться любить себя»

Учащиеся

9.00-10.00

«Вселяем в детей уверенность, что их любят»

Родители

8.00-8.30

«Идеальных людей не бывает»

Педагоги

8.30-9.00

16.03

«Как не остаться одному или как избежать одиночества?»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

9.00-10.00

«Подростковое одиночество»

Родители

8.00-8.30

«Как не допустить травлю в классе»

Педагоги

8.30-9.00

23.03

«Как дела, Эмоции?» Правила выражения своих эмоций.

Для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Богатый эмоциональный мир подростка»

Родители

8.00-8.30

«Урок и эмоции. Учим детей правильно эмоционально реагировать»

Педагоги

8.30-9.00

30.03

 «Как общаться со  сверстниками»

Учащиеся

9.00-10.00

«Воспитываем дома коммуникабельность»

Родители

8.00-8.30

«Важность классных занятий по развитию коммуникабельности»

Педагоги

8.30-9.00

06.04

«Конфликты: пути и выходы из ситуаций»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Конфликтный ребёнок»

Родители

8.00-8.30

«Конфликты в классе. Пути разрешения»

Педагоги

8.30-9.00

13.04

 «Причины и признаки компьютерной зависимости»

Учащиеся

9.00-10.00

«Требовательность к детям с гаджетами»

Родители

8.00-8.30

«Воспитываем желание вести ЗОЖ»

Педагоги

8.30-9.00

20.04

 «Полюбишь себя и измениться весь мир»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

9.00-10.00

«Учим детей видеть в себе положительные качества личности»

Родители

8.00-8.30

«Похвала и поощрение на уроке»

Педагоги

8.30-9.00

27.04

 «Как улучшить своё эмоциональное состояние после уроков»

Учащиеся

9.00-10.00

«Планируем семейный отдых»

Родители

8.00-8.30

«Эмоциональный комфорт на уроке»

Педагоги

8.30-9.00

04.05

 «Боремся со стрессом»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Стресс в жизни ребёнка. Пути преодоления»

Родители

8.00-8.30

«Наблюдаем за эмоциональным состояние детей»

Педагоги

8.30-9.00

11.05

 «Компьютер: друг или враг»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Дети и гаджеты»

Родители

8.00-8.30

«Воспитываем желание вести ЗОЖ»

Педагоги

8.30-9.00

18.05

 «Мой богатый внутренний мир»

для учащихся, которые по результатам социометрии изолированные и пренебрегаемые

9.00-10.00

«Важность выражения эмоций»

Родители

8.00-8.30

«Как разговорить ребёнка!»

Педагоги

8.30-9.00

25.05

«Планируем свой отдых грамотно и безопасно. Безопасные каникулы – мой выбор»

для учащихся, которые имеют проблемы в поведении

9.00-10.00

«Планируем отдых детей грамотно и безопасно»

Родители

8.00-8.30

«Занятость детей. Безопасные каникулы»

Педагоги

8.30-9.00

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.