Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Нужна ли школьная форма?
Всего 128 человек

Условия приема в учреждение образования

Дата: 7 февраля 2017 в 12:01, Обновлено 18 мая в 16:20
Автор: Зубань А. Н.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Информация о приеме в 1 класс

в 2018/2019 учебном году

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании ст.159 п.2 в первый класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в первый класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

Прием документов с 12.06.2018 по 28.08.2018

Время приема документов: 

понедельник-суббота

08.00-13.00

15.00-20.00

приемная, 2 этаж

Необходимые документы для  зачисления учащихся в 1-ый класс:

 - заявление родителей (заполняется на месте); 
 - медицинская справка с заключением о допуске к обучению с 6 лет;

 - оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка;
 - паспорт родителей с регистрацией или документ, подтверждающий проживание в микрорайоне школы.

Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника

Развитие речи:

- уметь чётко произносить все звуки речи;

- уметь интонационно выделять звук в словах;

- уметь выделять звук в потоке речи;

- уметь определять место звука в слове;

- уметь произносить слова по слогам;

- уметь составлять предложения из 3-5 слов;

- уметь называть в слове только 2-е слово, только 3-е слово и т. д.;

- уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);

- уметь составлять рассказ по картинке;

- уметь составлять несколько предложений о предмете;

- различать жанры художественной литературы ( сказки, рассказы, стихи и т.д.);

- уметь наизусть читать любые стихотворения;

- знать автора прочитанного стихотворения;

Уметь последовательно передавать содержание сказки.

Элементарные математические представления:

- знать цифры от 0 до 9;

- уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;

- уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах 10, соседей числа;

- знать знаки +, - , = , <, >;

- уметь сравнивать числа первого десятка;

- уметь соотнести цифру и число предметов;

- уметь сравнивать 2 группы предметов;

- уметь составлять и решать задачи в одно действие на + и - ;

- знать название фигур: треугольник, квадрат, круг;

- уметь сравнивать предметы по цвету, размеру и форме;

- уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;

- уметь группировать по определенному признаку предложенные предметы.

Представление об окружающем мире:

- уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности ( ель, сосна, береза, дуб и т. д.) и называть их отличительные признаки;

- уметь различать диких и домашних животных;

- уметь различать по внешнему виду птиц;

- иметь представления о сезонных изменениях природы;

- знать название 2-3 комнатных растений;

- знать названия месяцев, пор года, дней недели;

- в какой стране он живет, в каком городе, свой домашний адрес;

- полные имена членов семьи, иметь общее понятие о различных видах их деятельности;

- знать правила поведения в общественных местах и на улице;

- уметь работать в коллективе.


Критерии психологической готовности к школе

1.     Социально-психологическая готовность к школе:

- учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

- умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, признаёт авторитет взрослых);

- умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

2.     Развитие школьно-значимых психологических функций:

- развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

- пространственная организация, координация движений;

- координация в системе «глаз – рука» (ребёнок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии;

- развитие логического мышления ( способность находить сходство и различие разных предметов на сравнение, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

- развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);

- развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным словом: «слово – картинка» либо «слово – ситуация»).


ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Умения, которыми должен владеть ребенок, поступающий в 1-ый класс

·         Способы образования числа (до 10);

·         Определять связи и отношения между смежными числами (в пределах 10);

·         Считать порядковым и количественным счетом;

·         Определять и называть состав группы предметов (числа);

·         Знать цифры ( до 10) и некоторые математические знаки: равно, больше, меньше;

·         Строить упорядоченные ряды (по 1 – 3 признакам одновременно) и словами описывать отношения по величине между элементами этих рядов;

·         Составлять, находить и называть множество по заданному признаку; выделять в них элементы и части;

·         Графически показывать отношения между элементами множеств;

·         Решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 20;

·         Измерять величину линейной протяженности, объема жидкости и сыпучего вещества с помощью условной мерки.

·         Определять форму предметов  (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, шар, куб, цилиндр, ромб, трапеция, конус, пирамида);

·         Различать и называть геометрические фигуры;

·         Различать и группировать четырехугольники;

·         Видоизменять геометрическую фигуру;

·         Ориентироваться на листе бумаги (центр, середина сторон, углы, вверху, внизу, справа, слева);

·         Строить простые планы, чертить схемы;

·         Ориентироваться от других объектов, описывать словами пространственные положения, используя различные предлоги;

·         Определять и называть последовательность дней недели, месяцев;

·         Определять количественные отношения между временными отрезками: дни недели и неделя, недели и месяц, месяцы и пора года, пора года, месяцы и год.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.